Комменчу еще реже, а пишу что-то... ну, вы поняли)
Просто чтоб знали - я не пропала, я просто не добираюсь до компа большую часть времени.
И да!
Люська уже едет. Вчера был экспорт.

Минсвязи, кстати, прислали мне конвертик (настоящий бумажный О_О), в котором написали, что они мою жалобу 30 декабря передали в Роскомнадзор. Так что посмотрим, что из этого выйдет.
Еще многобукаф со злым смыслом, проматываем
Может, давайте сделаем ФМ постоянным? И будем капать на мозги по поводу КАЖДОЙ задержавшейся сверх 10 дней (суммарно) ЕМС-посылочки?

Вообще, думаю, нужно требовать следующего:
1) Установить ЧЕТКИЕ сроки доставки посылок на период праздничных дней (когда и происходят основные задержки)
2) Установить ЧЕТКИЕ правила - каждый курьер и каждый оператор должны называть свои имя и фамилию. Чтобы народ знал своих "героев" и было потом, на кого жаловаться.
3) И вообще, реализовать, наконец, возможность оплаты при получении груза. Вот тогда они будут бегать с огнем из-под хвоста. А то у нас как-то правило "утром деньги - вечером стулья" преобразовалось в "утром деньги, стулья вечером дня Х через У лет".