Комменчу еще реже, а пишу что-то... ну, вы поняли)
Просто чтоб знали - я не пропала, я просто не добираюсь до компа большую часть времени.
И да!
Люська уже едет. Вчера был экспорт.
Минсвязи, кстати, прислали мне конвертик (настоящий бумажный О_О), в котором написали, что они мою жалобу 30 декабря передали в Роскомнадзор. Так что посмотрим, что из этого выйдет.
Еще многобукаф со злым смыслом, проматываем
Лично меня уже настолько достало, что я хочу писать на основной емыл почты России (или как он у них там называется... какой-то отдел претензий всей этой ЕМС+Почта России шарашки) с требованием, чтобы ЕМСники определили ТОЧНЫЕ сроки доставки отправлений на время новогодней жопы.
А то получается так - написали какую-то писюльку на своем сайте про то, что отправления отовсюду из внешнего мира задерживаются. И все. И под такую хрень мне уже месяц не могут довезти несчастную посылку весом в 200 граммов. Самый прикол в том, что в ней - новогодний подарок для мамы. Жемчужные бусы. Я такими темпами их на 8 марта дарить буду?!
Крутая отписка, если задуматься, для вообще-то крупной конторы, которая по идее за каждый лишний шаг своих курьеров должна отчитываться перед получателями.
Я не пойму, ПОЧЕМУ вообще позволяется такое отношение? Почему никто не спросил с них - ребята, вы офигели что ли? Служба экспресс-доставки - и не может написать график доставки на новогодние праздники? Почему никто вообще ничего не контролирует? Почему такой бардак? *это риторические вопросы, да*
Я понимаю, что у них там логистика в принципе отсутствует как класс. Но ёлки-палки, когда-то же нужно начинать уже работать, а не просто деньги грести лопатой.
Может, давайте сделаем ФМ постоянным? И будем капать на мозги по поводу КАЖДОЙ задержавшейся сверх 10 дней (суммарно) ЕМС-посылочки?
Вообще, думаю, нужно требовать следующего:
1) Установить ЧЕТКИЕ сроки доставки посылок на период праздничных дней (когда и происходят основные задержки)
2) Установить ЧЕТКИЕ правила - каждый курьер и каждый оператор должны называть свои имя и фамилию. Чтобы народ знал своих "героев" и было потом, на кого жаловаться.
3) И вообще, реализовать, наконец, возможность оплаты при получении груза. Вот тогда они будут бегать с огнем из-под хвоста. А то у нас как-то правило "утром деньги - вечером стулья" преобразовалось в "утром деньги, стулья вечером дня Х через У лет".