08:42 

Капецкапец

alanielle
[Дух пятничного безмозглия] There's no such priest that can pray me to heaven (c)
На улице минус 34, ночью было минус 37. А еще у винды сносит крышу - неадекватная реакция на нажатия кнопок на клаве. Точка у меня теперь на русской раскладке ставится по Шифт+7, а запятая - по Шифт+6 О_О а кнопка, которая раньше отвечала за пунктуацию, теперь вообще пишет мне вопросительный знак - что на русской, что на английской раскладке.
Да здравствует лицензионная винда, бля! :uzhos:

АПД: Видно, проблема как-то связана с маковской раскладкой клавиатуры... Писец нах, надо убивать винду нахрен, она нежизнеспособная и ни с кем не дружит >_<

ЫШО АПД: все, справилсо... "услужливая" винда определила, что мне позарез требуется стандартная эпловская русская раскладка (угу, именно поэтому я под маком пользую виндовую русскую)))) и впендюрила её по умолчанию. СЦУКООО!!!! >_<

@темы: факмоймоск, мысли, мнуфшокенах

URL
   

Элиос. Здесь...

главная